Цены:

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центромруб26 400

Возможности

Конфигурация "Управление сервисным центром" является комплексным решением, охватывающим основные задачи управления и учета сервисного центра.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:

Система предназначена для ведения только управленческого учета. Для ведения бухгалтерского и налогового учета рекомендуется приобрести программу "1С:Бухгалтерия 8". Для совместного использования с этой программой в прикладном решении реализован обмен данными на уровне выгружаемых документов.
Для предприятий, состоящих из нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (организаций), возможна настройка ведения управленческого учета либо по всем организациям (по компании), либо по каждой организации в отдельности.
Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в различных разделах управленческого учета с формированием управленческого баланса.
Таким образом, конфигурация "Управление сервисным центром" предоставляет следующие возможности:

Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации "Управление сервисным центром" может дать на предприятиях, занимающихся следующими направлениями деятельности:

Для данных предприятий характерны следующие особенности:

Система имеет возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных. Электронные аналоги бумажных документов позволяют в понятной форме регистрировать хозяйственные операции в системе.
Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.
Аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.

Назад к древу

Наши клиенты