Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.
Поддержка пользователей.
После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype.
настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Сопровождение отраслевых решений
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Поддержка пользователей.
После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype..
- настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
- поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
- настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС".
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
Стоимость сервиса ( в т.ч. электронной поставки):
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Период | Период | Период | Период | Льготный на |
1 | 1С:ИТС Отраслевой Базовый | 6 800 | 3 600 | 1 900 | 900 | 4 600 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории | 13 700 | 7 200 | 3 800 | 1 800 | 9 200 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории | 27 400 | 14 400 | 7 600 | 3 600 | 18 400 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории | 54 800 | 28 800 | 15 200 | 7 200 | 36 800 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории | 82 200 | 43 200 | 22 800 | 10 800 | 55 200 |
6 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории | 109 600 | 57 600 | 30 400 | 14 400 | 73 600 |