Передать новые сведения в налоговую инспекцию из программы 1С вы можете в случае:
- изменения кодов ОКВЭД;
- смены руководителя;
- изменения юридического адреса в пределах муниципального образования:
- без изменения устава (в уставе указан только населенный пункт);
- с изменением устава;
- изменения местонахождения организации;
- выхода участника общества с распределением доли между оставшимися участниками;
- входа участника с увеличением уставного капитала;
- увеличения уставного капитала;
- изменения устава;
- перехода на типовой устав;
- изменения наименования организации.
Специальный Помощник «в «1С:Бухгалтерии 8» сформирует необходимый пакет документов в зависимости от конкретной ситуации. Например, если поправки вносятся в учредительные документы, то, помимо заполнения заявления о регистрации, Помощник предложит готовый текст типового устава с внесенными изменениями, образец протокола собрания участников общества, а также напомнит о необходимости уплаты государственной пошлины.
Ответные документы от ФНС придут в электронном виде в программу 1С. Это могут быть листы внесения изменений, подтверждающие корректировку записей в реестре, или протоколы с отказами (в этом случае вы сможете учесть ошибки и отправить новое заявление). Бумажные экземпляры при этом получать не нужно.
Работает в программах:
- «1С:Бухгалтерия 8»;
- «1С:БизнесСтарт».
Для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы требуется подключение "1С:Контрагент", пользователи базовых версий программных продуктов 1С могут подключить тестовый доступ или приобрести платную лицензию.
Если у вас нет программы 1С, используйте онлайн-сервис по подготовке документов для регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.