Можно ли удалить или отозвать отправленный документ на подпись сотрудник?
Ответ: удаление производится через раздел Кадры- Документы кадрового ЭДО- помечаете документ на удаление- выполняете обмен
Работает как с уже подписанным сотрудником документом, так и только отправленным.
При этом Расчетный лист нельзя удалить или отредактировать, его можно только отправить заново. Произойдет замена с новой потребностью подписать.
Можно ли обсудить отправленный/полученный документ в сервисе?
Ответ: Можно.
Реализована возможность для сотрудника задать произвольный вопрос в сервисе и получить ответ от сотрудника бухгалтерии с помощью системы взаимодействия (обсуждений). Работает в локальных программах 1С.
Активация: Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Обсуждения.
Подробнее В ИС 1С:ИТС
Можно ли добавить функцию отправки напоминаний сотрудникам о подписи документов?
Ответ: Можно.
Через личный кабинет Администратора сервиса "1С:КС" можно настроить автоматические напоминания для сотрудников. Это push-уведомления.
Можно ли в "1С:Кабинет сотрудника" использовать УКЭП со стороны сотрудника?
Ответ: Возможность использования усиленных квалифицированных электронных подписей (УКЭП) для сотрудников, возможно, появится в дальнейшем, на текущий момент такой возможности нет.
УКЭП - это подпись, которой можно подписать очень значимые документы, такие как договор дарения квартиры или кредитный договор. Поэтому есть сомнения в том, что сотрудники будет готовы хранить такие подписи в сервисе. Если рассматривать вариант с хранением подписи не в сервисе, то сотруднику необходимо будет на своем компьютере или мобильном устройстве установить и настроить средства криптографии.
Что можно подписывать у сотрудника через 1С:КС?
Ответ: Все, кроме:
- трудовых книжек;
- сведений о трудовой деятельности работников, формируемых в электронном виде;
- акта о несчастном случае на производстве (по формам Н-1, Н-1ПС, Н-1ЧС, утв. приказом Минтруда России от 20.04.2022 № 223н);
- приказа (распоряжения) об увольнении работника (может составляться по унифицированным формам № Т-8 или Т-8а, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 или по форме, самостоятельно разработанной и утвержденной работодателем);
- документов, подтверждающих прохождение работником инструктажей по охране труда (в т. ч. тех, которые лично подписываются работником) (журнала регистрации вводного инструктажа, журнала регистрации целевого инструктажа, журнала регистрации инструктажа на рабочем месте).
Ответ: Сам сотрудник отправить не может, но заявление за него может направить работодатель произвольным документом из 1С в сервис для подписи.
Обязательно предварительно с сотрудником обсудить такие действия.
Желательно и заявление брать на бумаге. Много споров в суде, что кот/коллега/ребенок, что-то нажали и оно само. Не смотря на нелепость аргументов суды поддерживают работников.
В сервисе есть возможность заказать справки 2-НДФЛ, справки с места работы, справка по использованным отпускам, а как же другие?Ответ: Можно добавить свои справки
Можно ли сотруднику ознакомиться с документом перед его подписанием?
Ответ: Да, есть предосмотра документа.
Когда он приходит в личный кабинет, можно нажать на файл для чтения.
Реализована ли интеграция с "1С:Документооборот"?
Ответ: Да.
В версии "1С:Документооборот КОРП" (релиз 3.0.11) уже реализована интеграция (после согласования документа в "1С:Документооборот" его можно отправить в "1С:Кабинет сотрудника"). Интеграция с "1С:Документооборот ПРОФ" пока не планируется.