Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» в АО "УЭТМ"
Компании ООО «Эрикос» и АО «УЭТМ» начали сотрудничество в 2020г. На момент начала работ кадровый учёт и расчёт заработной платы АО «УЭТМ» осуществлялись в программном продукте стороннего разработчика. Но, текущий уровень автоматизации не позволял оперативно реагировать на увеличение требований законодательства к подготовке и предоставлению отчётности, а также на активное введение в практику электронных форматов документов (например, электронных больничных листов). В связи с этим, руководством АО «УЭТМ» было принято решение о необходимости перехода на новый современный программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».
Работы по адаптации типового решения:- Установка на сервер АО «УЭТМ»;
- Обучение пользователей отделов: «ОТиЗ», «Отдел кадров», «Бухгалтерия», «Табельщики». Всего обучено 54 человека;
- Перенесены все начальные данные, необходимые для запуска системы;
- Настроены права доступа пользователей в «1С:ЗУП КОРП», разработана новая роль «Табельщик»;
- Выполнены консультации пользователей «Отдела кадров», «Бухгалтерии»;
- Реализованы доработки программы по запросам специалистов и руководителей АО «УЭТМ»;
- Подключён и настроен сервис «1С-Отчётность»;
- Обновление конфигурации до актуального релиза.
Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Дистанционное обучение пользователей
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Поддержка актуальных изменений законодательства, оперативные обновления программы,
- Возможность использования современных электронных форматов ведения учёта,
- Корректное формирование актуальной отчётности и быстрая передача её в налоговые органы, статистику, фонды и пр. заинтересованным сторонам,
- Возможность самостоятельно дорабатывать конфигурацию силами специалистов ИТ-службы предприятия.
Количество одновременно работающих пользователей: 75