Переход на "1C:ERP Управление предприятием" в ООО "АТОЛ"
Проект «ПЕРЕХОД НА "1C:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ" В ООО "АТОЛ" стал победителем конкурса "1С:Проект года" 2023 в номинации «Лучший проект в отрасли ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь».Внедренное типовое решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
Отрасль: Производство, ТЭК
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Посмотреть отзыв клиента.
Причины перехода:
- Развитие онлайн сервисов;
- Повышение уровня клиент ориентированности (новые личные кабинеты партнеров и требования к ним, обеспечение процессов Автоматических отгрузок);
- Разработка и адаптация на своем предприятии новых типов оборудования (ТСД, Принтеры и т.п.)
- Потребность в формировании консолидированной отчетности в кратчайшие сроки, с возможностью выделения ВГО (применение схем интернеркампани)
- Полноценный запуск процессов бюджетирования (от сбора плановых данных в разрезе статей и ЦФО, до получения фактических данных и сбора отчетности в автоматическом режиме в рамках 1 дня);
- Запуск полного цикла расчета себестоимости на ежедневной основе для анализа маржинальности бизнеса;
- Моделирование и запуск процессов планирования (от продаж и производства до закупок с учетом расчетов возможности применения аналогов)
- Разработаны единые рабочие места (АРМ) менеджеров по направлениям, для сокращения трудозатрат и оперативного отслеживания процесса текущей деятельности.
- Обеспечена интеграция 1С:ERP с локальными конфигурациями Заказчика.
- Разработан механизм планирования закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
- Разработан механизм контроля назначения приобретаемых ТМЦ при оперативном планировании и их резервирование.
- Разработан механизм учет операций в мобильном рабочем месте для работников складов.
- Разработан механизм, позволяющий получать статистические данные по выявляемым типам неисправностей и причинам брака, реализована возможность использования накопленной информации для ведения рейтинга поставщиков.
- Реализован механизм учета проектов продаж, позволяющий вести заказы клиента, документов отгрузки и документов оплаты в рамках проектов.
- Разработана сквозная система планирования производства и закупок.
- Создан инструментарий для управления заказами на производство и анализа состояния их обеспечения и выполнения
- Обеспечено наличие оперативной информации о состоянии выполнения заказов на производство, существующем дефиците материалов, срыве сроков
- Оптимизирован процесс аккредитации партнера
- Реализована возможность анализа оборачиваемости ЗИП на складе партнера
- Разработан механизм подготовки достоверной управленческой финансовой и аналитической отчетности, необходимой для принятия решений и оценки эффективности деятельности компании в целом, ее отдельных ЦФО (подразделений) и Бизнес-юнитов.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Дистанционное обучение пользователей
- Управление закупками
- Управление складами
- Ценообразование
- Управление НСИ
- Планирование производства
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Планирование сервисного обслуживания и ремонтов проданной продукции
- Управление договорами
- Казначейство
- Управление доставкой
- Управление сервисным обслуживанием и ремонтами проданной продукцией
- Управление продажами
- CRM
- Претензионная работа
- Управленческий учет
- Бюджетирование
- Управление производством
- Управление системой качества
Автоматизирован процесс инвентаризации товаров.
Автоматизирован процесс работы ТСД.
Автоматизирован процесс входного контроля материалов.
Автоматизирован процесс применения цен при процессах закупок и продаж, регулирования цен в процессах продаж между БЮ.
В результате выполненных работ запуск в системы в промышленную эксплуатацию был выполнен 28 февраля 2023.
Число автоматизированных рабочих мест: 500
Число одновременно работающих пользователей: 300