Заказчик осуществляет продажу строительных крепежей и метизов оптом и в розницу. В ассортименте представлены разнообразные виды крепежных изделий и метизов изделий. Перечень торговых позиций насчитывает тысячи наименований.
Продажа товара осуществляется по средствам интернет-магазина розничной продажи, розничного магазина и оптовая торговля.
Отгрузка товара оптовым Клиентам происходит с помощью доставки до Клиента транспортной службой предприятия и с помощью самовывоза с нескольких оптовых складов.
Для отслеживания статуса сборки оптовых заказов с самовывозом руководством компании была поставлена задача - реализовать механизм, который бы сообщал Клиентам о готовности сборки их заказов и месте получения (номер склада).
С апреля 2020 года управленческий учет организации ведется на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8, ред. 11» (1С:УТ11), в связи с этим поставленную руководством задачу по реализации механизма отслеживания статусов сборки заказов Клиентов решили благодаря возможностям Платформы 1С:Предприятие 8.3.
Специалистами ГК «Эрикос» выполнены следующие работы:
· Создание Автоматизированного рабочего места (АРМ) в системе 1С:УТ11 «Электронная очередь», которое в зависимости от «Состояния заказа» меняет статус и визуально выделяет заказ другим цветом (красные заказы – ждут сборки/собираются, зеленые – готовы к выдаче)
· Настройка визуализации интерфейса АРМа в фирменном стиле и цветовой гамме Заказчика
· Настройка автоматического обновления в режиме реального времени
Результатом работы является монитор электронной очереди, который демонстрирует Клиентам состояние сборки их заказов и номера склада для выдачи. Это позволило повысить качество работы с клиентами, исключить лишние коммуникации на выяснение состояния сборки заказов.