Клиент занимается арендой недвижимости.
Учет в компании ведется в бухгалтерской программе «1С: Предприятие. Бухгалтерия предприятия 8». По внутренней учетной политике организации необходимо планировать бюджет на год вперед, для этого использовались файлы Excel, где по статьям затрат регистрировались планируемые суммы бюджета ежемесячно. Аналогичным образом ежемесячно регистрировалось и исполнение бюджета.
Приходилось, по сути, вести двойную работу. При заведении первичных документов указывались затраты по статьям затратам, а в конце месяца рассчитанные суммы затрат по статьям переносились в файл Excel пользователями вручную. Из-за ручной работы нередко возникали ошибки и опечатки пользователей.
Компания сотрудничала с «Эрикос» с 2013 г. по договору сопровождения «1С:ИТС». Обратились за помощью по возможности доработки: выгрузки из программы «1С» в файл Excel данных по фактическим движениям денежных средств в организации. Это позволило планировать бюджет и анализировать фактические расходы в более короткие сроки и без ошибок, допущенных пользователями.
Следующим этапом, упрощающим трудовой процесс и исключение рутинной работы стала доработка внешних печатных форм к документам. Было составлено частное техническое задание и в кратчайшие сроки доработаны формы:
1. «Реализация товаров и услуг» — акт об оказании услуг, так как в организации есть своя специфика, ранее приходилось акты для Клиентов редактировать вручную
2. «Требование накладная» — Акт передачи материалов в производство
Далее исключили рутинную работу в процессе передачи основных средств сторонней организации. Сторонняя организация требовала «Акт приема передачи основных средств» по своей форме. Так как количество основных средств около 100 на заполнение акта ушло бы у одного сотрудника более недели рабочего времени, при этом нельзя было гарантировать отсутствие ошибок. Благодаря сотрудникам «Эрикос» был доработан акт со всеми необходимыми требованиями Заказчика.
Компания продолжает работать с компанией «Эрикос» как с надежным партнером.