В каких случаях необходимо перейти с ПРОФ версий программных продуктов на версии КОРП (рассматриваем Бухгалтерию и ЗУП)?
Переход необходим, если нужно:
вести сквозной учет обособленных подразделений;
вести учет по продаже и покупке лома и отходов черных и цветных металлов, алюминия вторичного и его сплавов, сырых шкур животных;
автоматизировать процесс управления кадрами (подбор, адаптация, мотивация, аттестации, планирование потребностей в персонале, охрана труда, управление развитием сотрудника (для ЗУП)
Рассмотрим первый вариант, как это было с клиентом «Эрикос».
Строительная холдинговая компания, в которой появилась необходимость вести учет с учетом обособленных подразделений. Клиент уже имел «1С:Бухгалтерию ПРОФ» для реализации требовался функционал «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП», программа типовая (без доработок и изменений)
Переход осуществлялся следующий образом:
обновляем ПРОФ до актуального релиза
выгружаем базы из ПРОФ
открываем дистрибутив в КОРП
загружаем базы
С Клиентом всегда очень плодотворно работали по договору сопровождения «1С:ИТС ПРОФ»: оказывались услуги по обновлению и консультированию по работе в программе. Успешно выполнен переход на новые редакции «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП 3» и «1С Зарплата и управление персоналом» редакции 3.1. Пользователи обучились работе в новых программных продуктах в учебном центре «Эрикос».
В первую очередь, при выборе программных продуктов Компании необходима была автоматизация первичного учета документов и регламентированного учета, т.е. подготовка и сдача отчетности в ИФНС. Многие вещи или просто не учитывались ранее, или велись в таблицах Excel. Клуб развивался: увеличивалось количество команд и количество оказываемых услуг. Соответственно, требования к автоматизации увеличивались.
Одной из первых потребностей, с каким обратилась Компания в «Эрикос» в 2017 г., была доработка отчета БДДС, который ранее приходилось собирать отдельно от программы в таблицах Excel. Это была двойная работа для пользователей: ведение документов в 1С программе и заполнение таблицы в Excel.
Следующей масштабной задачей 2017 года была необходимость автоматизировать в программе учет распределения затрат между спонсорами. Ранее все учитывалось на счета 86, где не было необходимой аналитики. Соответственно все затраты собирались общей суммой, что было очень не наглядно для руководителей и спонсоров. Для реализации этой потребности в конфигурации «1С : Бухгалтерия предприятия КОРП» был разработан дополнительный документ «Распределения затрат по спонсорам», в котором ежемесячно можно указать пропорцию распределения затрат между спонсорами, что позволило собирать все затраты в разрезе спонсоров.
2018 год посвятили автоматизации рабочих процессов «Кладовщика», необходимо было автоматизировать такие процессы как передача экипировки с одного ответственного лица на другое.
При выездных играх на одного мастера хоккейного снаряжения выдаётся большое количество экипировки, которую при выезде мастер раздает игрокам по ведомости. Необходимо не только распечатать ведомость, где бы могли расписаться спортсмены за полученный инвентарь, но и хотелось учитывать выданную и возращенную экипировку по ответственным лицам. Ранее это просто не делалось и очень хотелось упростить работу Кладовщика.
Также необходимо учитывать сдачу ЛОМа по экипировке — списание экипировки в затраты.
В данный момент компания продолжает плотно сотрудничать с «Эрикос» и развивать внутренние процессы, также занимается доработкой программы «1С Зарплата: управление персоналом» редакции 3.1. Очень много специфических требований при учете рабочего времени сотрудников – например, сколько сотрудник отработал, в какой команде и в каком составе .
Всегда приятно сотрудничать с опытными специалистами, которые не просто выполнять задачу по требованиям, но и при необходимости откорректируют процессы для более «бережной» автоматизации. Такая работа, основанная на взаимопонимании обогащает всех, приятна и полезна для обеих компаний.