Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8» на предприятиях малого бизнеса.
Краткое содержание курса:
1. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
2. Автоматизация основных бизнес-процессов:
- управление заказами и клиентской базой;
-
регистрация обращений и потребностей клиентов;
-
планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
-
анализ потребностей покупателей (по заказам);
-
исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
-
производство и реализация продукции;
-
реализация товаров;
-
выполнение работ;
-
оказание услуг;
-
контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
-
анализ продаж;
-
управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
-
сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
-
ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
3. Обеспечение основных бизнес-процессов:
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
-
ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
-
учет выпуска продукции и комплектация изделий;
-
анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
-
работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
-
оперативный учет складских запасов;
4. Управление финансами:
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
-
оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
-
управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
-
анализ доходов и расходов;
-
анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
-
финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
5. Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
-
планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
-
анализ исполнения задач и поручений;
-
контроль загрузки персонала, рабочие календари;
-
учет рабочего времени сотрудников;
-
повременная и сдельная системы оплаты труда;
-
управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.