В августе 2021 года наше предприятие приобрело сервис от 1С - "1С:Кабинет сотрудника". Первоначально нам был предоставлен тестовый период. В течение 45 дней мы могли пользоваться всем функционалом сервиса без ограничений и без оплаты. Можем отметить, что функционал сервиса достаточно широк. Пока мы используем не весь функционал в полной мере, но уже почувствовали плюсы от использования 1С Кабинета Сотрудника.
Очень удобно передавать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник может ознакомиться с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне. Также есть функция отметки об ознакомлении с расчетным листком.
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона наши сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Данную функцию мы уже протестировали, но в силу привычки, пока пользуемся старым «бумажным» способом. В сервисе предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Наши сотрудники в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
"1С:Кабинет сотрудника" без сомнений полезный и нужный сервис. Рекомендуем к использованию.
Финансовый директор ООО "Элемент" Вотинцева Е.В.