Конфигурация «1С:Управление нашей фирмой» (УНФ) предназначена для компаний малого и среднего бизнеса. Она имеет широкий функционал, который покрывает все основные бизнес-процессы компании.
Блок УНФ - «Ценообразование» помогает автоматизировать работу с ценами, скидками, картами, бонусами и подарочными сертификатами.
Одна из важнейших задач, которую необходимо решать при работе с клиентами, - это повышение их лояльности. Так, например, исследование международной консалтинговой компании Bain&Company показало: если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, это приведет к росту прибыли на 25−95%.
Действенный способ повысить лояльность клиентов – это использование бонусных или скидочных карт. В УНФ есть необходимые инструменты, система очень гибко настраивается. Можно задать сложные условия начисления скидок и поэтапность их применения под любые желания бизнеса. Автоматические скидки можно установить для нескольких покупателей или списка клиентов.
Для разных товаров, групп товаров, ценовых групп и категорий можно установить свой размер скидки. Можно установить скидки только для определенных магазинов на период действия в них, например распродаж.
Есть возможность установить действие скидок в определенные дни недели или период времени по расписанию.
Учет бонусных баллов может быть автоматизирован: можно начислять бонусные баллы при покупке, в день рождения и вручную при проведении акции; списывать при оплате бонусами или «сгорании» по окончании акции.
При создании бонусной программы можно уточнить процент оплаты для оплаты бонусами, порядок начисления и списания бонусных баллов. Действие правил начисления бонусов можно настроить отдельно для оптовой торговли, розницы или для конкретных складов, групп товаров, контрагентов.
В УНФ есть возможность контролировать и анализировать результаты бонусных программ лояльности, например, в отчетах «Анализ начисленных баллов» и «Остатки бонусных баллов».
Что нужно, чтобы запустить в своём бизнесе эти инструменты?
1. Определиться с системой мотивации покупателей: бонусная и/или скидочная система;
2. Определить приоритеты для развития продаж, что для вас важно:
- увеличение количества покупателей/покупок,
- продажа определённого ассортимента,
- удержание покупателей.
3. Рассчитать размеры скидок/бонусов;
4. Определить тип карт (пластиковые/электронные или штриховые/магнитные);
5. Настроить систему мотивации покупателей в УНФ.
В УНФ есть инструменты для работы с подарочными сертификатами. Они могут быть как с определённым номиналом, так и с открытым номиналом (покупатель может сам определить номинал сертификата). Может быть установлен срок действия сертификата, а можно настроить ограничения действия сертификата для товаров, категорий и ценовых групп. В преддверии новогодних праздников это очень актуальная возможность.
Используйте инструменты программы «1С:Управление нашей фирмой» по максимуму! Повысьте лояльность ваших клиентов и увеличьте продажи!