Ужасный и опасный
Мы в ЭРИКОС особенно чутко ощущаем приближение отчётных дат. Всё просто - пропорционально приближению даты сдачи отчётности возрастает нагрузка на нашу линию консультаций.
А теперь вспомним, что на тарифах ИТС есть ограничения по запросам на ЛК, что может быть очень ощутимо, когда вопросов много, а времени всё меньше. Но не стоит впадать в депрессию, выход есть. И имя ему - тариф Консультационный.
Небольшой экскурс в Сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) «1С» – это регулярная поддержка пользователей «1С:Предприятие», которая заключается в обновлении, помощи профессионалов линии консультаций и сервисов , обеспечивающих комфортную работу.
В ЭРИКОС есть 5 различных тарифов сопровождения 1С, “заточенных” под различные потребности наших клиентов. Подробнее о каждом мы рассказываем в специальной сравнительной таблице тарифов Сопровождения 1С.
Тариф Консультационный включает в основные сервисы и позволяет совершать до 15 звонков в месяц.
ИТС Консультационный - панацея отчётного периода
Не удивительно, что при работе в 1С у пользователей регулярно возникают вопросы. Ситуация усугубляется, если в компании не один программный продукт 1С. А теперь приправим ситуацию отчётным периодом.
На Базовом тарифе у компании есть возможность только 2-х консультаций в месяц, каждый дополнительный час консультации обойдется в 1800 рублей. В Консультационном тарифе у вас есть 15 консультаций на каждый месяц.
Представим, что вы используете все возможности тарифа Консультационный, оставаясь на Базовом. Да, у нас есть такие клиенты. Аргументируется это тем, что Консультационный тариф стоит дороже на 12 тысяч за год, при этом дает всего лишь 13 дополнительных обращений в месяц.
Давайте проверим это. Цена Базового тарифа в год составляет 33 816 рублей, а стоимость дополнительных 13 консультаций составляет 11 700 на каждый месяц. Итого получаем 104 016 рублей в год, при стоимости Консультационного тарифа 45 816 рублей.
Выгода составляет 58 200 рублей. На эти деньги вы могли бы купить ещё один тариф Консультационный на год вперёд, а ещё сходить одним из ваших отделов в пиццерию. Таким образом вложения в тариф уже окупаются, если вы использовали 2 дополнительных консультации в месяц.
Ещё один повод перейти на Консультационный тариф - обращения в приоритетном порядке на Линии консультаций. Это преимущество особенно ощутимо в периоды возрастающей нагрузки на нашу ЛК.
Подведём итоги
Обеспечивая экономию больше чем в два раза своей стоимости Консультационный тариф подходит для новых пользователей программ 1С, так и для просто активных пользователей Линии консультаций.
Доверьте решение ваших проблем с 1С нам, и сконцентрируйтесь на том, что действительно важно.
Сейчас у нас действует акция - при подключении тарифа ИТС Консультационный новая возможность в 1С, моментальная проверка и контроль ваших контрагентов не выходя из программы.