Коллеги!
Если у Вас при отправке отчетности появляются ошибки:
- не удается отправить транспортное сообщение,
- не удается обратиться к серверу регистрации.
Техподдержка КалугиАстрал рекомендует:
Приостановите защиту антивируса и повторите отправку.
Если ошибка сохраняется смените порты доступа в учетной записи документооборота.
- 465 SMTP и 110 POP3 (резервные 25 SMTP и 995 POP3)
https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-uchetnoj-zapisi-dokumentooborota
В связи с затруднениями, связанными с временной нестабильностью сайта ФСС, и выполнением ряда технологических работ, продлен прием отчетности 4-ФСС. Мы рекомендуем тем пользователям, которые не смогли ранее сдать отчетность из программ 1С:Предприятие, повторить попытку, в том числе, несколько раз.
Также остается возможность сдать отчет по форме 4-ФСС через gosuslugi.ru.
В период с 21 апреля 2022 года по настоящее время техническая служба оператора "Калуга-Астрал" постоянно отслеживает и блокирует внешние нецелевые запросы, которые влияют на работоспособность сервисов. В целом оператор обеспечивает стабильную работу подавляющего большинства наших пользователей во всех сервисах электронной отчетности и ЭДО. Тем не менее у части клиентов могут наблюдаться сложности при работе с сервисами. "Калуга-Астрал" проинформировал ФНС России о сложившейся ситуации.
Если вы столкнулись с проблемами при отправке отчетности в период с 21 по 25 апреля направьте запрос на адрес 1ctp@astral.ru. В течение одного рабочего дня будет направлено в адрес контролирующего органа акт технической экспертизы, который должен закрыть возможную конфликтную ситуацию с ФНС."